Пятница, 03.05.24, 09:46
Logo
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Полезная информация [1]
Для всех
Начало » Статьи » Общий раздел » Полезная информация

Модули
1. Какие бывают модули?

1. Equipment, модуль экипировки (синим отображается на карте во время переноски). Его наличие дает возможность получения на терминалах AT вооружения. Из пехотного оружия: Spiker, Maelstrom, Radiator. А также зарядку энергитических пушек в области влияния базы (SOI - sphere of influence), а не около терминалов броне-техники. Кроме того, резко уменьшается время получения MAX-костюма по-новой. В данный момент, с 5 минут, до 2.

2. Healing, модуль исцеления (желтый). Увеличивается максимальное здоровье тех, кто респаунился при активном модуле. И происходит медленное автоматическое восстановление здоровья при нахождении SOI, после ранений (из мертвых не поднимает, тут нужен Adv Medic рядом с вашим трупом).

3. Pain, модуль боли (бежевый). Его наличие добавляет на базах "болевые" области, в которых вторгающийся противник получает небольшие, но постоянные повреждения, при нахождении в районе действия такого эффекта (у него в ушах сие событие обозначается противным предупредительным визгом). Это могут быть респауны, или помещение генератора. Кстати, когда вы сами попали в такое место и ведете бой, имейте ввиду, что COF (coil of fire, разброс пуль) у оружия увеличивается в эти моменты.

4. Shield, модуль щита (цвет морской волны). Все ворота закрываются абсолютно обоюдо-непроницаемым для пуль/зарядов щитом, а также закрывает путь на базу всей наземной технике. Вражеские пехотинцы при прохождении через него замедляются на короткое время с бега до ходьбы. Для дружественных техники и пехоты никаких ограничений нет, только легкий звуковой гудение-шлепок, когда через него проходят.

5. Speed, модуль скорости (оранжевый). Все одноимперцы начинают быстрее бегать в области этой базы. Но только слегка, хотя и заметно. Главное, что время ожидания очередного респауна существенно сокращается.

6. Vehicle, модуль техники (фиолетовый). Можно получать AT-технику: Flail, Switchblade, Router. А также, уменьшается время повторного взятия одного и того же боевого транспорта. Например, если таймер получения нового BFR сейчас равняется 25 минутам (когда-то был аж 50 минут), то при этом модуле, ждать нужно всего 12 мин. И из приятностей для водителей/летчиков, это возможность авто-ремонта техники около терминалов броне-техники. А при нахождении в области влияния (отрисовывается кружок имперского цвета вокруг нее на карте) еще и поднимает/восcтанавливает щит, даже без наличия AMP-базы (усилительной)

2. Зачем нужны модули?

Модули являются уникальными бонусами как при защите своего континента, так и при атаке чужого.
В первую очередь, разумеется, при атаке нашего родного континента, уже неплохо иметь комплект модулей, установленный в капитолии (центральная база с силовым куполом). (Кстати, для тех, кто не знает, силовой купол капитолия деактивируется в случае, когда в руках союзников остается всего 1 (или менее) субкапитолий - база, соединенная зеленым линком с капитолием), так как из капитолия наши модули не могут украсть враги
Лучше всего начать установку модулей именно с капитолиев на наших двух домашних континентах. Тогда, имея преимущества модулей, передающееся по сетке всем соединенным базам континента, гораздо легче и быстрее отбивать атаки противника.
На остальные континенты модули можно везти в том случае, когда вам необходимо то или иное преимущество непосредственно при захвате какого-либо континента.

3. Как перевозить модули?

Прежде чем заниматься перевозкой модулей, посмотрите на карту и выясните, какие модули уже установлены в наших капитолиях. Запомните, какие нужны вам, и идите проверять наличие нужных вам модулей в пещере, где вы находитесь. МОДУЛИ РАСПОЛАГАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ПЕРВЫХ ЭТАЖАХ ЗДАНИЙ МОДУЛЯ, в "ответвлениях" рядом с круглыми перемещалками. Поставтье перекрестье на лоток модуля, и узнаете его тип. Нажмите G, чтобы поднять модуль. Поздравляю! Теперь несите модуль в Комплекс Ядра и зарядите его там, встав в светящийся луч. Далее ваша задача спокойно и без приключений (хотя так еще ни разу не было ) донести его до геоперехода на домашний континент.
ВНИМАНИЕ! в случае отсутствия в пещере прямого геоперехода на нужный вам континент, ПРОСМОТРИТЕ ВСЕ КОНТИНЕНТЫ, НА КОТОРЫЕ ВАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ И ВЫБЕРИТЕ ТОТ, КОТОРЫЙ:
1) желательно захвачен вашей империей,
2) на котором геопереход расположен как можно ближе к воротам ретрансляции, до которых вам нужно будет передвигаться по континенту.
В воротах не забывайте ждать ваше прикрытие (лучше москит, ривер или противовоздушный БФР).
Добравшись до капитолия, идите к лоткам модулей, которые всегда расположены в main room - главной комнате, установите перекрестье на лоток, нажмите G. Вот и всё.

4. Общая информация

1. Каждая империя может установить максимум 12 модулей на своих базах (в каждой базе есть всего 6 лотков для модулей), все модули сверх этой цифры могут быть украдены у других империй
2. Модуль, передвигающийся по карте, мигает двумя цветами: первый цвет обозначает тип модуля, второй - принадлежность его союзникам или противникам, соответственно, если он мигает зеленым, модуль в руках союзника, если красным - врага.
3. Модуль, как и LLU, влияет на скорость движения транспорта, который его перевозит, и на невозможность включения невидимости в костюме инфила.
4. Не берите модуль, если точно не знаете, куда и зачем его везете, если только этого не знает ваш командир или партнер по перевозке модулей. В противном случае вы можете не только потерять модуль, но еще и подарить его противникам.
5. Также ни в коем случае не берите модуль, если пещера не полностью захвачена союзниками, либо в ней все еще остаются враги.
6. Если база, в которой у нас установлены модули, с вероятностью 100% будет захвачена противником, не стесняйтесь, возьмите и отнесите его либо на другую союзную базу, либо, в совершенно критической ситуации, бросьте в воду.
7. НИКОГДА НЕ ПЕРЕВОЗИТЕ (ПЕРЕНОСИТЕ) МОДУЛИ БЕЗ ПРИКРЫТИЯ!
8. Будьте внимательны и садитесь в транспорт на место ганера, а не пассажира, не тратьте драгоценное время.
9. Таймер модуля начинает идти в тот момент, когда вы его взяли, у вас есть 15 минут на то, чтобы зарядить его и добраться до геоперехода на континент.
10. Пока вы еще в пещере, не торопитесь проходить сквозь геопереход, вы можете спокойно ждать других игроков, которые тоже несут модули, или прикрытия, или транспорт, который будет везти вас на континенте.
11. ПОМНИТЕ, ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ПЕЩЕРЫ ТАЙМЕР МОДУЛЯ ОБНУЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. ДАЛЬШЕ ВСЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ ВЫ ДОЛЖНЫ ОСУЩЕСТВИТЬ ЗА СЛЕДУЮЩИЕ 15 МИНУТ.
12. Модуль взрывается по истечении его таймера
13. Также модуль взрывается при соприкосновении с водой, однако если везти его на Авроре, которая совершенно спокойно преодолевает водные преграды, он не взорвется.
14. ЧТОБЫ СБРОСИТЬ МОДУЛЬ НАЖМИТЕ SHIFT+G.

Категория: Полезная информация | Добавил: Klid (06.12.06)
Просмотров: 740 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
ell © 2006
Хостинг от uCoz